Товар добавлен в корзину
оформить заказ
X
Подсказка
X
Обратный звонок
Чтобы заказать обратный звонок заполните форму ниже и нажмите кнопку “Заказать”.
X
Выберите Ваш или ближайший к Вам город
Выберите город и узнайте, где купить GET
Выбрать город позже

Как мы снимали рекламные ролики

22.03.2017

Совсем недавно мы сняли два рекламных ролика с приглашенной звездой Сергеем Сафроновым.

Предлагаем Вам заглянуть за кулисы и посмотреть на съемку изнутри!

Представляем вашему вниманию рассказ о съемках видеороликов от лица видео продакшн студии Leon Media.


Наконец-то, вышла в свет одна из наших работ — серия рекламных видеороликов компании GET. Приглашенной звездой стал иллюзионист, ведущий телепрограммы «Битва Экстрасенсов» на канале ТНТ Сергей Сафронов. И сейчас мы немного приоткроем завесу тайны и покажем как мы трудились над созданием мистических видеороликов.

Подготовительный период

Как обычно, нужно было все успеть в короткий срок — провести кастинг, придумать декорации, согласовать их, построить, согласовать все даты и время со Звездой и много всего прочего. И первая трудность, с которой  мы столкнулись —  отсутствие в городе необходимой по размерам локации. А строить нам нужно было две декорации и желательно в одном месте, чтобы не тратить время на переезд. Искали долго и упорно. Все павильоны заняты, коттеджи не подходили, квартиры маленькие, думали уже снимать производственный склад и строить там, но в последний момент нам помог кризис)) — освободился (съехал арендатор) отличный лофт на киностудии с высокими потолками — как раз то, что нужно.



Это было идеальное место для наших задач — построить две декорации размером 16 м и 18 м, разместить гримерку, комнату для героев, комнату для Звезды, гардероб.

Под чутким руководством нашего талантливого художника-постановщика Татьяны Леоновой приступили к созданию декораций. Кстати, роль художника по костюмам выполняла также она. То есть всю красоту, которую вы видите в кадре придумала и сделала Татьяна.



Вот так выглядят эскизы:


А вот результат:

Сразу же выбрали цветовую схему, исходя из цветового решения ролика и фирменных цветов Клиента, чтобы весь съемочной процесс был правильно выстроен и не было сложностей с цветокоррекцией.

Немного самого процесса постройки декораций:

Пока готовили декорации, мы с Павлом Лукинским (соавтор сценария и production supervisor) занимались созданием синематика (черновой вариант ролика). Обычно мы снимаем сами себя, считаем хронометраж, делаем черновой монтаж, предварительно понимаем как необходимо правильно снимать для последующего создания VFX эффектов. В этом ролике перед нами стояло несколько задач по эффектам. Во-первых, в ролике «Тараканы» у нас в кадре появлялся таракан и пугал наших героинь, во-вторых, в конце обоих роликов Сергей магическим образом избавлялся от насекомых. Нам предстояло придумать художественное решение и реализовать его. Мы решили использовать тени насекомых. Образ понятный всем и каждому, однако не такой мерзкий, как если бы мы показывали реалистичных клопов и тараканов.

Выбор правильного ракурса для Сергея Сафронова:

Забегая немного вперед.

Мы с исполнительным продюсером Арменуи Карапетян и Павлом Лукинским ищем нужный ракурс:

Результат:

После тщательной подготовки мы приступили к съемкам.

Съемочный период

Оператором-постановщиком выступил Игорь Петров, человек, обладающий колоссальным опытом рекламной съемки. Задача стояла в том, чтобы создать мистическую атмосферу всего ролика. И он блестяще с ней справился.

На съемку двух локаций у нас ушло полторы смены.

За грим отвечала Рада Русских — большая молодец и мастер своего дела.

Вот так интересно прошел съемочный период. И мы перешли в стадию постпродакшена.

Видео Backstage можно посмотреть здесь:

Постпродакшн

К сожалению, у нас нет фотографий работы на постпродакшене. Могу только рассказать, что для монтажа и композитинга мы используем в основном линейку Adobe, для моделинга — 3D max. Отдельно хотелось бы, наверное, отметить инфографику, т.к. наш дизайнер Павел Орлов отрисовал порядка 10 различных концепций:

В итоге Клиент выбрал вот этот концепт, только вместо логотипа был размещен продукт.

Фотосессия

Также наша команда отвечала и за макеты печатной продукции. Фотографом выступил Дмитрий Кунилов, а Павел Орлов сделал вот такие симпатичные макеты:


Результат работы


Материал взят с сайта LeonMedia